Цитата:
Сообщение от n_dum
Я почему спрашиваю. С ЕСП раньше не ездил, на 1 не было. Опыта нет. Вроде как была инфа что надо отключать по грязи. Ну и кнопка отключения имеется. Алгоритм не совсем понятен. На новом за исключением раз "влетел" на дороге метров 100 накатанный снег около 40 см и очень хорошая оттепель. ( "собачьи" тропы выезда со стоянки) Заехал и понял что "приплыл", как провалился, пошла как бы рывками, но тянет, понимаю что останавливаться нельзя, переключаться не желательно, был авто режим. Оборотики плавненько увеличил, проехал. ЕСП, имитация мигали. Так-то приходилось полазить по говнам. Браслеты, лопату, топорик и всё неоходимое переложил из прежнего Дастерка.
|
Алгоритм прекрасный,кнопкой ты отключаешь антизанос, движок не будет душить при пробуксовке, будет лишь подтормаживать буксуещее колесо. Шикарно работает и по снегу и в какашках