Исходя из этого ролика понимаешь, что самые нагруженные подшипники у нас в генераторе. Только не понятно как они выдерживают такие обороты и срок службы....
А глядя на количество продуктов износа в масле понимаешь почему он вышел из строя.Причем это продукты феродо с дисков, вещь достаточно абразивная. Ставьте туда закрытый подшипник и он не будет выходить из строя так *быстро*...например 6806DD или 6806ZZ(NSK)
Насчет слабости этого подшипника..
Цитата:
Грузоподъемность динамическая (C) - 4,7 кН (0,48 тонны)
Грузоподъемность статическая (C0) - 3,65 кН (0.372 тонны)
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 9 000 об/мин
|
---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее написано было в 13:14 ----------
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Я до конца не понимаю как будет договариваться наша ЕСП и антибукс с самоблоком. Потаму пока побаиваюсь ставить.
|
Кстати случайно увидел..
Договариватся будет нормально, колесо не пробуксовывает и тормозить его не надо. Лучше ставить не торсен, а дисковую блокировку. Торсен не работает при вывешенном колесе.
