Наверно правильней будет при открытии термостата малый круг соединяется с большим кругом т.е. ОЖ начинает циркулировать не только через двигатель и печку ,но и через радиатор ,а его интенсивность регулируется термостатом при снижении температуры ОЖ ниже определенной температуры термостат закрывается и большой круг выключается из циркуляции совсем до достижения температур ОЖ до открытия термостата ,т.е. так называемы малый круг никогда не перекрывается иначе пипец будет полный ..... И ОЖ циркулирует либо по большому кругу(это малый круг(печка и ДВС ) + радиатор) либо по малому (тока ДВС и печка )при полном закрытии либо полном открытии термостата ,при частичном открытии/закрытии по обоим сразу.
На жигулях был вечно текущий краник на печку ,который на лето закрывали ,а на зиму открывали. Ничего в нем хорошего я не видел.
