Цитата:
Сообщение от илдар73
И ОЖ циркулирует либо по большому кругу(это малый круг(печка и ДВС ) + радиатор) либо по малому (тока ДВС и печка )при полном закрытии либо полном открытии термостата ,при частичном открытии/закрытии по обоим сразу.
На жигулях был вечно текущий краник на печку ,который на лето закрывали ,а на зиму открывали. Ничего в нем хорошего я не видел.
|
Несколько неточно,... по малому кругу (это мотор -печка-теплообменник под масленым фильтром-помпа) антифриз циркулирует все время и только по достижению температуры открытия термостата начинает дополнительно открываться большой круг (мотор-радиатор-помпа)...
Краник там стоял из-за того что воздушный поток на печку проходил весь через радиатор и возможности регулировки температуры путем подмешивания холодного воздуха не было, вот и поставили краник.

У нас можно поток воздуха через радиатор печки перекрыть полностью заместив его воздухом снаружи.
