Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2023, 20:23   #16995
d-r Gashe
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для d-r Gashe
Подробнее

Онлайн: d-r Gashe вне форума
Был(а): 2025-05-06 22:00
Имя: Игорь
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

На многие вопросы можно получить ответы в нейросети ChatGPT
Вот ответы на мои вопросы(жирный курсив):

контроль температуры двигателя автомобиля

Контроль температуры двигателя автомобиля включает в себя использование термостата и датчика температуры двигателя.
Термостат контролирует температуру двигателя, открывая и закрывая клапан для регулирования потока охлаждающей жидкости.
Датчик температуры двигателя измеряет текущую температуру двигателя и передает данные в электронный блок управления
двигателем для контроля и регулирования работы двигателя.

определение нагрузки на двигатель в ЭБУ

Определение нагрузки на двигатель в ЭБУ (электронный блок управления) может быть выполнено с помощью различных датчиков,
таких как датчик давления на впускной коллектор, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения рычага распредвала и т. д.
Датчик давления на впускной коллектор измеряет давление воздуха в впускном коллекторе двигателя, которое может быть
использовано для определения нагрузки на двигатель.
Датчик положения дроссельной заслонки измеряет угол открытия заслонки, который может быть использован для определения
нагрузки на двигатель. Датчик положения рычага распредвала измеряет положение рычага распредвала в двигателе,
которое может быть использовано для определения нагру

определение нагрузки на двигатель в ЭБУ в рено дастер

В автомобилях Renault Duster электронный блок управления (ЭБУ) может использовать несколько датчиков для определения
нагрузки на двигатель. Один из основных датчиков, который используется для этой цели, является датчик положения
дроссельной заслонки (TPS). Этот датчик измеряет угол открытия дроссельной заслонки, который используется для определения
того, насколько большой поток воздуха поступает в двигатель. Чем больше угол открытия дроссельной заслонки,
тем больше воздуха поступает в двигатель, и тем больше нагрузка на двигатель.
Другие датчики, такие как датчик давления на впускной коллектор и датчик положения рычага распредвала также могут
использоваться для определения нагрузки на двигатель в ЭБУ автомобиля

продолжи

ЭБУ использует данные с этих датчиков для определения текущей нагрузки на двигатель и настраивает работу двигателя
в соответствии с этим. Например, если нагрузка на двигатель высокая, ЭБУ может открыть дроссельную заслонку для повышения
потока воздуха в двигатель и обеспечить более высокую мощность. Также ЭБУ может изменять работу систем впрыска топлива
и зажигания для обеспечения оптимальной работы двигателя при изменяющейся нагрузке.

датчик детонации в рено дастер

Датчик детонации (кроме других датчиков) является одним из компонентов системы диагностики двигателя (OBD) в Renault Duster.
Этот датчик измеряет интенсивность детонации, которая может происходить в цилиндре двигателя во время неправильной работы
двигателя. Данные с датчика детонации отправляются в ЭБУ, который может использовать их для диагностики и устранения
неисправностей в двигателе. Например, в случае высокой интенсивности детонации, ЭБУ может выдать код ошибки и предупредить
владельца о необходимости произвести диагностику и ремонт двигателя.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!