По поводу прочности и жесткости кузовов.....
В свое время имел несколько Мицубиси Спейс Раннер. Хорошая машинка с четырьмя дверями(справа две двери, слева одна и задняя). Легко снимается задний ряд сидени и огромная звдняя дверь через которую можно было засунуть поддон с кирпичем..

. Так вот у приятеля на стоянке стояла такая Мицубиси и Запорожец после лобового удара между собой на скорости 80кмч. Капот Мицубиси стал на метр короче, но при этом все двери открывались , все живы здоровы кроме не пристегнутой бабушки которая прилитела с заднего сиденья в лобовик, но после недели больницы она выздоровела. Запорожец с виду был практически целый, двери не открывались и там было два трупа. Кузов не поглотил энергию удара сминанием и все пришлось на водителя и пассажира. Поэтому сминаемый кузов в определенных местах заложен в конструкции современных машин.

Главное чтоб сминаемый, а не сгниваемый......
