30.01.2023, 23:10
|
#278
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,633
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 16 ч. 43 мин. 26 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-06 17:58
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Задние дисковые тормоза
Цитата:
Сообщение от mario
При всём моём уважении к вашему мнению, попадал и не раз, ничего похожего на всех трёх авто не наблюдал ни разу.
|
Мнение не только мое. В интернете этих мнений...
https://quto.ru/journal/articles/cht...tou2h324400205
Цитата:
«Колдун» нужен автомобилю для управления давлением на задних тормозах. При торможении передняя и задняя оси машины нагружаются по-разному, а усилие, необходимое для эффективного торможения автомобиля обеими осями требует динамической коррекции. Для этих целей как раз и нужен регулятор тормозных сил. «Колдун» не позволяет задним, разгруженным колёсам блокироваться раньше передних, тем самым нивелируя опасность увода автомобиля в неконтролируемый занос. Особенно важно наличие и исправность «колдуна» для моделей, снабжённых барабанными тормозными механизмами. Рабочий регулятор тормозных сил при всех допустимых вариантах загрузки автомобиля исключает опережающее блокирование задних колёс относительно передних.
|
https://www.drive2.ru/l/468237198244...t97bn644804931
Цитата:
И так что в итоге …на скоростях от 0 до 50км/ч тормоза стали эффективнее, тормозить стала в 2 РАЗА ЛУЧШЕ! До этого опыта вождения на авто без колдуна у меня не было и было интересно узнать как себя машина поведёт. На скоростях выше 50км/ч при экстренном торможении кидает задницу …задние калеса моментально блакируются. Не советую не опытным водителям уберать колдуна…зимой этот калдун мне ещё напомнить о себе. Регулятор веш очень нужная. Ну а я буду также ездить без колдуна…мне так интереснее.))
|
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|