Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2023, 06:10   #143
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 2025-04-30 20:19
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Рекорд пробега на заводском сцеплении

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
Это откуда-то взято, или из опыта? На сколько я понимаю, там же вроде как просто пружина стоит, а не храповик. И она всегда выжимной к лепесткам корзины толкает, что зазора нет и он крутится всё время.
Из опыта. Принцип прост:
Лепестки возвращают выжимной и последовательно рабочий поршень в исходное положение, но по мере износа дисков точка возврата рабочего поршня смещается. жидкость выталкивается в обратную, педаль тоже возвращается, но она не связана жостко с рабочим поршнем и возвращается всегда в одно положение, а полость главного цилиндра сообщается с бачком расширителем. В определённый момент главный поршень захватывает дополнительную порцию жидкости из бачка в главный цилиндр и точка выжима рабочего поршеня в очередной раз смещается, что мы и замечаем по моменту трогания при отпускании педали.
Как-то так.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!