О том, что Дастер комфортнее и резвее Шнивы и так понятно, чего тут спорить.
Назначение машин разное. Дастер - 60 % город, 40% поля-леса-...
Шнива - наоборот.
Про трансформацию салона Шнивы с целью поспать (Видимо менеджер автосалона не знал шниваводской трансформации) излагаю (прочитал на Шевинива клуб):
1. Снимается спинка заднего седения (для удобства ее снятия обычные гайки предварительно заменяются на ушастые) и кладется в багажник как продолжение заднего сидения.
2. Передние сидения сдвигаются вперед до упора.
3. Спинки передних сидений опускаются вниз, вот тут то хитрость и заключается - они не ложаться вровень с задним сидением. Для этого используется фанерка или разделочнаф доска (которую все туристы возят с собой). Надавив коленов на уже опущенную почти до конца спинку сидения, вставляем доску между спинкой переднего сидения и седлушкой заднего и продолжая крутить крутилку опускания спинки, как бы заправляем спинку в ровень с седлушкой (разумеется всё это проделывается со снятыми подголовниками передних сидений - которые убираются в ноги передних сидений). Получается почти ровный полноценный двыхспальный диван, на котором 2 чела ростом 185 см спокойно укладываются баиньки.

__________________
У меня можно получить клубные наклейки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!
Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 - 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM - 26,975 Мгц.