Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Из опыта. Принцип прост:
Лепестки возвращают выжимной и последовательно рабочий поршень в исходное положение, но по мере износа дисков точка возврата рабочего поршня смещается. жидкость выталкивается в обратную, педаль тоже возвращается, но она не связана жостко с рабочим поршнем и возвращается всегда в одно положение, а полость главного цилиндра сообщается с бачком расширителем. В определённый момент главный поршень захватывает дополнительную порцию жидкости из бачка в главный цилиндр и точка выжима рабочего поршеня в очередной раз смещается, что мы и замечаем по моменту трогания при отпускании педали.
Как-то так.
|
У себя я такого никогда не замечал. И споры разводить не собираюсь. Как я понимаю, всякий раз, когда отпускаешь педаль, главный цилиндр сцепления сообщается с бачком. И если и появляется какая-то выработка у диска и корзины, то она компенсируется постоянно и не заметно для водителя. Педаль работает всегда одинаково.
А при описанных симптомах или система завоздушена, или износ уже на пределе (но сцепление ещё не буксует)