Цитата:
Сообщение от Afil
Интересно, к кому это обращение
|
Хотя бы к тем, кто считает, что оцинковка по кругу решает все проблемы. Как выясняется, тойота ваще не оцинкована. (см. видео про оцинковку).
Еше раз перечитайте мои сообщения выше, возможно это вам поможет понять млю позицию. Я не отрицаю прогресс китайского автопрома, но считаю, что он идет по неправильному пути.
Цитата:
Сообщение от ViBer
Любую машину можно рассматривать с двух сторон, с хорошей или плохой(это как про стакан, наполовину пуст или наполовину полон) Никто не расчитывает машину на дядю 2х метрового роста и 150кг весом.
|
Ну так и толстый рассматривает 8ю вишню с двух сторон. Отмечает, что начинка как у премиум бренда при цене в двое ниже. А потом показывает, за счет чего эта разница в цеге достигнута.
Не буду повторять его рассказ про чахлый двиг и слабую подвеску. Отмечу, что мой зять 120 кг и я под 80 вдвоем встаем на алюминиевый порог моего авто, когда ставим корзину на крышу. И ничего не гнется.
А ездить можно и на САЗе)))