Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2023, 19:54   #280
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
[/COLOR]
Во. Подтверждаете мои опасения. Но может действительно просто подождать нужно лета, понаблюдать. А потом уже выводы делать.
Правильно, а ещё какое топливо. Вы уверены что одинаково цетановое число?, одинаковые присадки зимние и кол-во оного, как они действуют. Скорость 90 или 95, нагрузка на двигатель совпадает? Уровень сажи, на какой степени регенерации, Состояние поршневой, износ-пробег, марка моторного масла.

И всё это занести в общий график, составить и сравнить с учётом заводских расчётных параметров и графиков (только где их взять?) и тогда точно узнаете почему разница в открытии ЕГР на этих машинах 1%, с учётом стандартной погрешности измерений в 3%.

Без обид, не хочу оскорбить.
Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Это появилось только недавно, а прошивка еще в сентябре была залита.
Что Вам не хватат?
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 04.02.2023 в 20:08.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!