Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2023, 21:50   #281
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Прокатился в течении 20 минут по шестиполосной трассе с включенным ограничителем скорости на 128 км/ч. Обороты всегда были 2985-2995. Ногу с педали газа не убирал. На подъемах росла температура турбины и сажевика, на спусках она уменьшалась. Один раз снизил скорость до 106 км/ч (камера), после чего опять разогнался до 128 км/ч и турбина разогрелась почти до 700 градусов, как и в самом начале.
Ногу с педали газа вообще не убирал, скорость регулировал кнопками ра руле.
Температура ОЖ выше 80-81 гр. не повышалась.
За бортом было -10 градусов, нижняя решетка бампера полностью закрыта, верхние две открыты. Ветра вроде не было.
Изображения
 

Последний раз редактировалось Сергей159; 04.02.2023 в 22:42.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!