Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Прокатился в течении 20 минут по шестиполосной трассе с включенным ограничителем скорости на 128 км/ч. Обороты всегда были 2985-2995. Ногу с педали газа не убирал. На подъемах росла температура турбины и сажевика, на спусках она уменьшалась. Один раз снизил скорость до 106 км/ч (камера), после чего опять разогнался до 128 км/ч и турбина разогрелась почти до 700 градусов, как и в самом начале.
Ногу с педали газа вообще не убирал, скорость регулировал кнопками ра руле.
Температура ОЖ выше 80-81 гр. не повышалась.
За бортом было -10 градусов, нижняя решетка бампера полностью закрыта, верхние две открыты. Ветра вроде не было.
Последний раз редактировалось Сергей159; 04.02.2023 в 22:42.
|