Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2023, 20:51   #24051
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2024-05-21 11:02
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Последнее время вылезла проблема. Появляется в основном после того, как проеду 50 км по автомагистрали со скоростью 128 км/ч на ограничителе не убирая ногу с педали газа и после этого по трассе так же километров 50 со скоростью 108 км/ч на ограничителе. На следующее утро мотор после запуска подтраивает и при езде продолжает подраивать пока ОЖ не прогреется градусов до 60. Еду в пробке и авто дёргается, обороты нестабильные, ощущается повышенная вибрация от двс. Так же на холодную дымит и воняет недосгоревшей солярой сильнее чем обычно (обычно вообще не дымит), и это не прожиг сажевого.
Расходники пару тыс.км. назад все менял, включая топливный, а так же делал обнуление всех адаптаций.
Пробег 107 тыс.км., егр отшит, сажевый на месте. Ошибок нет.
Что это может быть за проблема и почему она появляется в 90% только после долгой езды по трассе свыше 100 км/ч?
Предполагаю что причин 2.
1. Попробую из личного опыта пояснить. . АДАПТАЦИЯ. Менял на 1-ом форсунки, 2 шт. После замены сразу минут 10 "колбасит", потом выравнивается. Много копался в и-нет и по сути идёт как бы самоадаптация узлов и датчиков со временем, особо это заметно когда автомат-коробка и именно от МАНЕРЫ ЕЗДЫ. В целом езда у меня плавная, скорость и до 120-130 легко бывает, в зависимости от дороги. Автокомом делал потом адаптацию, всЁ подряд адаптировал, поехал острее, конкретнее, потом через 50-100 как бы пришло в норму, мою. Ещё раз, то-же самое, то есть под мою манеру езды проходит адаптация. В гаражах ну очень редко и адаптация форсунок и прописка и далеко не каждые проги это делают.
2. Чип. Накладывается на вышесказанное. Мозги уже думают и анализируют по другому. И далеко не факт, что с прошивкой всё ОК. Прошивки вообще-то пошли от гонщиков и делаются на 1 соревнование (резина аналогично), всё на пределе, главное выиграть, окупится. Вылезает ОНО - не понятно что, тем более чип исключается категорично. Не даром советуют "откатить" прошивку. В цилиндрах Недожиг, нагар, и далее по списку...... Нагар, например, не сразу накапливается, время надо, тогда опытным путём первые признаки через 20-30 тыс? И что измерять, если увеличена подача топлива, которая не сгорает в цилиндрах на малых скоростях-оборотах, а топливо увеличивают однозначно.
3. Как минимум порекомендовал бы в любом случае обязательно это промывка топливной системы в бак, улучшает сгорание топлива и отмывает и серу в том числе. Сначала 30-50 км без особого напряга, а потом "дать прос...я" с оборотиками. 100 наезжена, хуже не будет, однозначно. Если ещё не поздно.
Дай бог, не сглазить, успехов.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!