Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Это говорит о том, что ЕГР не влияет на температуру горения.
|
Это говорит о том, что понижение температуры горения в камере сгорания мы не можем четко зафиксировать по температуре отработавших газов в дорожном тесте.
По простой причине - мы не можем обеспечивать стабильность параметров от замера к замеру. Сорян, но график температуры ОГ, колебающийся от 200 до 700 градусов на интервале в единицы секунд - не информативен.
---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее написано было в 16:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Борются уменьшением избыточного кислорода. Для солярки хватает, для азота не остаётся.
|
А с этим вообще никто не спорит.
Учебники так и пишут: замещение свежего воздуха отработавшими газами и высокая теплоемкость их (там водяной пар и углекислый газ) приводят к снижению общей температуры в камере.