Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2023, 08:15   #310
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2024-04-28 18:12
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Сергей159 пост 268
На огромных промышленных дизельных генераторных установках (даже на старых) система ЕГР тоже есть. Интересно, для чего она там?

Вопрос-ответ кратко: увеличивает ресурс (моточасы) до капремонта.

Развёрнуто:
1. Применение системы РОГ (по рус. "рецеркуляция отработанных газов") позволяет уменьшить температуру сгорания топлива, соответственно повышенный износ поршневой группы. (что почему-то подсознательно беспокоит некоторых). ЧИПАРИ про этот пункт всегда "забывают" 2. + экология.
Отбросив п.2 остаётся повышенная температура, которая что? Правильно ! снижает ресурс !
Примеры имеются на сайте, "причинно-следственная связь", так сказать.

Подробно от профессора: https://cyberleninka.ru/article/n/vy...dizeley/viewer

Р.С. баланс чип-ресурс решается индивидуально.

---------- Добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее написано было в 08:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Это заслонка чавкает.
Не важно, не хочу спорить. Суть в том, что если ЕГР "засран", то и заслонка тоже будет соответствующая. Хотя уточнить можно, при выключении положить руку на искомый узел, прощупываться должен, но не хочу.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!