Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2023, 10:52   #314
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi
глушение клапана ЕГР создаёт риск не только перегрева двигателя (поршней и пр. локальный перегрев), но банального не учёта создателями прошивок всех тонкостей настройки всех систем работы после того, как экологи заставили производителя воткнуть ЕГР.
Дело не в том, ЕГР зло или не зло, придумали его экологи или нет. Даже если это так (а это так), то производитель добавив ЕГР, провел большую работу по настройке и согласованию всей системы и скорее всего не только программно. А мы с доводами" Грета Тумберг дура " и "масло будет чище", не будет абразива (кстати, что будет абразив подтверждается на первой странице статьи, и интересно указано, что из-за добавления ЕГР появилась необходимость в сажевом фильтре
Все правильно. Остается только добавить, что первые попытки серийного внедрения системы ЕГР начались аж в 70е годы прошлого века. К 90м практически все дизеля были оснащены ЕГР. Соответственно, следующие поколения моторов разрабатывались уже с учетом обязательного использования системы рециркуляции ОГ. Поэтому современные моторы лучше не кастрировать, старые можно).
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!