Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2023, 13:14   #320
Madi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2024-06-03 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Поэтому современные моторы лучше не кастрировать, старые можно).
Да, если есть прошивка от производителя, то риск уменьшается. А вот с прошивкой со стороны, на мой взгляд, даже в этом случае, как повезет.
Ну, и опять же, риск это не значит нельзя. Наверно если ездить в обычной манере и когда климатические условия не создают экстрим, когда радиатор чистый, когда масло часто меняешь, в обще много когда, ....то проблемы не будет.

---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее написано было в 13:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Теоретически возможно, если машина на трассе живет, после 105км/ч долгого равномерного движения сажа сама потихоньку выгорать начинает, температура фильтра при этом 450+ без всяких дополнительных впрысков на прожиг.
Я поправил свое сообщение. Ошибся в дате. Извиняюсь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!