Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Почитал и посмотрел на так надрачиваемую) тут тугелу.
Оказывается, спецом под нее абсолютно новый завод построили полного цикла, приобретенный у ВАГа. А комплектующие со всего мира поставляются.
Замечательно то как! Также выяснил, что сами китайцы позиционируют ее не как конкурента того же ВАГа, а бери выше - мерсов и БМВ))).
Страдающим по престижу и прогрессу с короткой памятью хочу напомнить, что в России в 2012м было выпущено 2 миллиона легковых авто при населении в 143.3 млн чел. В Китае в том же году 19.27 млн авто при населении 1 млрд. 359,22 млн. Арифметика показывает практически равные циферки на душу населения. Причем политика "царей" обеих стран в отношении развития автопрома была также практически одинакова - замануха производителей и спецов из-за бугра.
Ну а дальнейшие события, надеюсь, помнят все. Вопрос: что бы сейчас было с кетайавтопромом окажись он в аналогичных условиях?
Так же хочу напомнить, что нам даже опель отказались продавать еще тогда, когда якобы дружились. Про нытьё о том, что своего ничего нету. Я не зря написал про некитайские комплектующие большинства узлов и агрегатов. Чойта такие продвинутые китайцы на стороне все покупают?
Ну и про электронику. Китайцы сами литографическое оборудование производят?
Такшта думайте...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|