Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2023, 07:48   #329
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
То есть последний прожиг был ровно год назад? Или только в зимний период которые происходят?
Если за год и 12 тыс.км вообще не было ни одного прожига, то это невозможно. У меня на стоке за такой километраж на маслах АСЕА С3 по 10-15 прожигов было, в том числе и зимой (хоть и реже немного).

PS: сегодня буду шить сток обратно и клапан чистить перед этим
Принципиальный вопрос. Когда будешь шить обратно, спроси:
1. на сколько увеличили подачу топлива
2. на сколько сместили "подхват" турбины. (То есть, по крайней мере на 90 л/с турбина "подхватывает" от 1750 об и графики официальные есть).
Ну или как минимум, изменяют ли эти параметры?


---------- Добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее написано было в 08:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Александр Ю. Посмотреть сообщение
А "экологи" как это зафиксировали? Или опять наврали?


Учебники ... И как это измеряется?
Экологи из выхлопной трубы, анализом, как и из самолёта и п.....пы коровы, которая отравляет атмосферу.

К учебникам, точнее что в них пишется кандидатами и докторами наук - докторская, кандидатская работа там есть в обязательном порядке описание методики проведения экспериментов (это для других, доказать комиссии, вроде как для Вас) где описывается как, чем, режимы, сроки и т.д и т.п., так-же как и температуру и наличие воды на Марсе и Венере, где только посложнее.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!