Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2023, 12:35   #330
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Принципиальный вопрос. Когда будешь шить обратно, спроси:
1. на сколько увеличили подачу топлива
2. на сколько сместили "подхват" турбины. (То есть, по крайней мере на 90 л/с турбина "подхватывает" от 1750 об и графики официальные есть).
Ну или как минимум, изменяют ли эти параметры?
Зачем увеличивать подачу топлива??? для увеличения мощности просто подымаешь давление наддува, а топливо автоматом приходит.

Турбина не может *подхватывать*, это компрессор который качает воздух, как она сможет накачать избыточное давление во впускном коллекторе так и идет *подхват*. Для работы с низов и ликвидации провала ставят антилаг, но вещь не дешевая и сложная и на серийных машинах ее не встречал..
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!