Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2023, 15:46   #336
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2024-05-30 01:51
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
не замерял

регулирует скорость потока выхлопных газов, соответственно и скорость вращения крыльчатки
Бинго!!!
Вообще то они регулируют сечения канала по которому газы попадают на лопатки турбины, а вот согласно закону Бернулли при уменьшении сечения скорость потока увеличивается. Но дело в том что для того чтобы что то увеличивать, надо это что то иметь, а на малых оборотах этого что то(то есть выхлопных газов) не хватает для мощностной работы двигателя, вроде как и момент есть, а машина все равно едет только с 1700-1800об....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!