10.02.2023, 18:23
|
#216
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Масляный фильтр ,дизельный.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
При откручивании масляного фильтра на 858 дизеле часть масла всегда стекает вниз - попадая на дачтик давления масла и патрубки системы охлаждения. Руками тряпкой там (сверху) нормально не подлезть, чтобы вытереть. Сегодня решил всё отмыть там очистителем и протереть насухо, так как защита картера была снята для замены уплотнительного кольца интеркулера.
Почти за 3 года было около 14 замен масла (строго каждые 7500 км). Нормальный такой слой закоксованного масла образовался на патрубках у тройника и на датчике давления. После полной их очистки обнаружил, что резина у патрубков стала какая-та очень мягкая и жирная, как будто масло впиталось в резину и её разъело. Больше всего "размяк" уголок, который на блок цилиндров идёт. В будущем возможно тройник вместе с патрубками придётся ремонтировать либо менять.
PS: Когда обслуживался у ОД, то они тоже нихрена не чистили при замене масла, хотя защиту снимали всегда.
|
А вот и постедствия. Размякший от масла шланг немного раздуло, а так же тройник потёк.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|