Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2023, 19:20   #337
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Зачем увеличивать подачу топлива??? для увеличения мощности просто подымаешь давление наддува, а топливо автоматом приходит.

Турбина не может *подхватывать*, это компрессор который качает воздух, как она сможет накачать избыточное давление во впускном коллекторе так и идет *подхват*. Для работы с низов и ликвидации провала ставят антилаг, но вещь не дешевая и сложная и на серийных машинах ее не встречал..
Господи, теоретики все. Визуально, по существующим приборам это показатель ОБОРОТОВ!!!
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!