Цитата:
Сообщение от n_dum
Извините, не хочу "умничать", но для этого имеются так называемые "ветровики", которые работают по принципу эжекции.
( Эжекция – это процесс смешения двух каких-либо сред, в котором одна среда, находясь под давлением, воздействует на другую и, увлекая за собою, выталкивает ее в необходимом направлении. ). Печка, кондюк слегка избыточное давление нагнетает из салона тянет и чем быстрее едешь, тем сильнее тянет, на 2 пальца своё стекло приоткрывая.
Как сейчас говорят лайфхак. И ещё, когда на пыльной просёлочной дороге, чтобы не тянуло пыль в салон, стёкла все закрываешь и вентилятор посильнее, создаётся избыточное давление.
|
обзорность из-за низкого контура двери итак плохая, если поставить дефлектор( а они все темные) вообще будет только дорогу видно.
Если речь идет про кусочки оргстекла,которые обычно водители волг ставили в верхний угол своего стекла - возможно это работает и на дастере. Но вот приоткрытие своего заднего окна точно меняет сквозняк в лучшую сторону. Попробовать не сложно..
Дефлекторы ставил всего на одну свою машину, на 09- тогда это была жесткая необходимость. В машине курили, а при наличии в городе трамваев это чревато порцией коричнеаой,вонючей и плохо отмываемой жижи в салоне. А при удаче еще и на лице и одежде.
Больше никакой радости от них нет.
А вот аудюшный люк вспоминать буду всю жизнь с любовью и теплом.
Ни какого липездричества как в газели- откинул ручку и дыши,кури. И ни каких сквозняков-соплей, дым просто высасывало