Цитата:
Сообщение от Maler
Монжаро 4770 x 1895 x 1689 вес 1855 кг
Соренто 4810 x 1900 x 1690 вес 1801-2017 кг
Хайлендер 4966 x 1930 x 1755 вес 2100 кг
Мазда СХ7 4680 x 1870 x 1645 вес 1770 кг
|
То есть, чуть более крупный соренто в базе легче монджаро.
Хайлендер заметно крупнее.
А вот почти аналог от мазды уже заметно легче.
Чем объяснишь разницу в массе и полезной нагрузке между соплатформенными ХС40 и тугелой?
Цитата:
Сообщение от Maler
пруфф?
|
Отвечу твоими же словами - полно видео на ютьюбе.
Цитата:
Сообщение от Maler
бывает на ВСЕХ моделях, некитайских в том числе
|
В обзорах блогеров про глюки на других авто инфы гораздо меньше.
Цитата:
Сообщение от Maler
комментировать не могу, не знаю досконально весь конструктив, но слабо представляю, как на двух форсунках можно получить экономию
|
СМ. известный тебе канал. Одна форсунка дешевле трех?
Цитата:
Сообщение от Maler
см. сравнение мерседеса и Li9, как пример
|
Шо, все кетайвто как этот ли9?
Цитата:
Сообщение от Maler
можешь дастер сравнить и назвать современного китайца, где материалы хуже
|
В моем дастере ногтем торпедо не царапалось.
Цитата:
Сообщение от Maler
это говорит о разумности подбора агрегатов, которые там же, в Китае на соседнем производстве штампуются
|
Это говорит о том, что ради дешевой рабсилы и по политическим мотивам производство было перенесено в Китай.
Цитата:
Сообщение от Maler
а точно "фирменное" оборудование не китайское?
|
См. выше.
Вопрос: зачем китайцам нужно было покупать завод полного цикла для тугелы и вольво?