Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Никто меня не сможет убедить в том, что я не прав, когда утверждаю, что китайцы экономят на всем, и лучше обходить их стороной до последней возможности.
|
Да я и не убеждаю. Я просто за объективность или хотя бы стремление к ней. Косяки есть у китая? Есть конечно. Просто чтобы сделать рывок они выбрали машино-планшеты, так как по остальным моментам проигрывают. Но я не могу сказать, что накапливая "массу" (спрос растет на машино-планшеты) они ничего не делают и по остальным моментам.
Вот видео Кульдяева
https://www.youtube.com/watch?v=ANxSVhrQBjQ . Длинное конечно (не забываем, что есть режим скорости видео), но там есть пример про Ексид, который летом не мог заехать на горку, а зимой после изменения прошивки смог. Да это софтовое улучшение, но делают же. А мы, Россия, блин, сколько времени проходило, чтобы автоваз что-то улучшил в весте (и там просто о банальных вещах писали, скрипы полки и пр.).
Я вот, кстати, не против планшета, но главное, чтобы все управление климатом, приводом, есп, что там еще то, было через кнопки. Мне вот ГУ в дастере нравиться, удобно, когда подключил по блютусу и звонки есть, и музыку с телефона удобно слушать и управлять ею на телефоне через джойстик под рулем (чего у меня на прошлой машине не было, а мне оно требовалось и сначала колхозил через трансмитер, потом когда в ходу были блютуз магнитолы, то ее купил, но джойстика так и не было).
Так вот Китайцы все улучшают свои авто и улучшают, как по софтовой части, так и по железу (посмотрите у того же толстяка сравнения, или как изменилась безопасность китайских авто за последнее время, я тут уже это выкладывал, кстати у нашей Весты тоже с безопасностью все хорошо). А экономят все, не только Китайцы в эконом сегменте. А в том сегменте, в котором не экономят, мы (я думаю таких здесь на форуме 99,9%) обходят стороной из-за цен и вообще здравого смысла (я уже упоминал тут про подушку двигателя на ауди).
---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее написано было в 09:47 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
Я уже выразил свое мнение к электричке, даже если бы пробег был 1000км мне ее негде заряжать.
|
Почитал
тут про нашу электричку Е-нева. Вот гибрид еще как-то может претендовать, чтобы
начать рассматривать (если там будет газ пропан) такой авто.
---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее написано было в 09:53 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
Можно сравнить с новым дастером, который позже появился и быстро заглох из-за СВО.
https://auto.ru/cars/renault/duster/...discount=false
---------- Добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее написано было в 09:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
https://tugella.ru/threads/Отзывы-вл...lla.126/page-3
Советую почитать реальные отзывы на премиум китай.
|
Еще
один момент с форума про тугеллы. Стоимость ТО.
Вот с форума тугеллы "Прошел ТО-1. Пробег 9,8 т. км. Машине около года.... масло Q9000 TOTAL 5W40 20 BL".
Стоимость ТО - 14420 р." (хотя в 21 году с топливным пишут, что стоило 21200 руб). На автоспоте стоимость ТО тугелл не показывает.
Но вчера я обзвонил двух ОД по поводу ТО3 своего дастера (у нас ТО 3, такое же, что и ТО1, просто масло и фильтры). Так вот ОД Авторусь льет масло Сиворкс цена ТО 20 тыс., на мою реакцию, да вы охренели я за ТО2 в петровском с промывкой, чисткой всех тормозов, и топливным фильтром 11500руб. отдал 29 тыс, сразу сказали, что сделают скидку и будет 14 тыс. Я снова сказал - неееее, в ответ услышал - ладно 12 тыс, но только в феврале и только для вас (гы-гы). Потом позвонил в Петровский - по 23 февраля у них скидка 23% - в итоге 13 тыс ТО3, но льют лукойл или С3 или С4, без скидки около 16 тыс. При этом в тугеллу нужно заливать 5.6 литров масла, а в мой дизелек 4.5.
Вот и сравните стоимость ТО. Владельцы турбобензодастеров могут своими ценниками поделиться, там и объем масла почти такой же. Понимаю, что нужно в идеале все ТО одного цикла сложить и разделить. Но такой инфы по всем ТО не нашел.