Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2023, 12:25   #2148
Hjman
Завсегдатай
 
Аватар для Hjman
Подробнее

Онлайн: Hjman вне форума
Был(а): 2024-07-31 15:12
Адрес: МО
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4x4 AT, Geely Atlas 2.4 4x4 AT
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Я не могу сравнивать с тем на чем не ездил, как некоторые тут. Поэтому и сравниваю с дастером- так как с него пересел.

И в этом сравнении дастер проигрывает во всем кроме проходимости. Салон у китайца лучше и качественнее сделан, места больше, лучше регулировки сидений, куча всяких кармашков с подсветкой для мелочей. После поездок на дальняк из машины выходишь гораздо более свежим, ехать приятнее. Лед свет просто ни в какое сравнение не идет с галогеном дастера, он офигенен. Разгон, расход и багажник плюс минус такие же. Аэродинамика лучше просчитана, по крайней мере в слякоть даже после 300 км в боковые стекла можно смотреть, в отличие от дастера в котором через 50 км по мкаду уже нихрена не видно. Есть фишки которых не было на дастере- типа автосвета, датчика дождя, кругового обзора и т.д. И да круговой обзор удобен, понятно что и без него можно, но реально удобно.
Под капотом чисто, не только пластик сверху, но и под пластиком. У моего дастера с автоматом, через прорези в подкрылках столько грязи под капот залетало..., как не на одной другой машине. Даже девятка, у которой вообще никаких защит снизу не было была чище.
Ну и к минусам. Как и говорил проходимость- дорожный просвет с защитой нифига не 19 см, не мерял, но реально мало. Там где даже на логане проезжал без проблем на атласе заколебался первые пол года защиту править. Поставил проставки и вырезал дырку в защите напротив гофры выхлобной трубы и больше туда не лазил. К самому полному приводу у меня замечаний нет, вроде адекватно работает.
Магнитола, на удивление, у китайца оказалась дерьмом, она лучше чем была в дастере, но по современным меркам дерьмо тормозное. Поменял на teyes cc3 и забыл о стоке как о страшном сне. Встала она болт в болт. Сток прошивают и многим этого хватает, не пробовал не знаю, но железо не поменяешь так что тормоза остаются.
У круиза нет режима "лимитер", на дастере к нему привык очень удобно не нарушать скоростной режим. Выставил ограничение и не задумываешься- тут такого нет.
Бортовой комп не показывает сколько израсходовано бензина в литрах, на дастере этим пользовался.
Нет подогрева лобового, только зона покоя дворников. Тут не знаю даже минус это или плюс. С одной стороны удобно, с другой- все таки сетка обогрева ночью мешает, без неё комфортнее по ночам.
Про надежность пока рано говорить пробег пока 25 тысяч, но на дастере я по гарантии подрулевой поехал менять через месяц владения и с пробегом в 10 тысяч. Тут кроме аккумулятора, вышедшего из строя по непонятной причине, ничего пока не делал.
Как то так пока.

---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее написано было в 12:13 ----------

Я брал атлас из последних партий, 1.8 с полным приводом уже не было, а то наверное взял бы его. И по цене он тогда был примерно на уровне нового дастера с вариатором и полным приводом. Атлас про был дороже и сильно смущал гибрид с роботом. Поэтому взял классический гидроавтомат с атмосферником, но по салону и фишкам прошка конечно лучше. Тугела вообще офигенна, но цена там конечно гораздо выше.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!