Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На выходных подключил вакуумметр в линию клапан-актюатор и покатался. Вакуум на х.х 0.65, при разгоне 0, равномерное движение 0.3-0.4. Скорее всего клапан исправен.
Далее снял актюатор с креплений, шток не отцеплял от турбины. Шток актюатора от руки перемещается без подклиниваний, если утопить шток и зажать отверстие под трубку, шток немного выдвинувшись, замирает, т.е актюатор герметичен и скорее всего тоже исправен.
Геометрия турбины. При выключенном двигателе и х.х. перекладывается легко, без подклиниваний, но если в положении минимального наддува приложить усилие на лапку, то в этом крайнем положении геометрия клинит. На оборотах тоже самое, за исключением того что необходимо чуть большее усилие для перекладки геометрии.
Пока обедал, турбина остыла (на улице было -10С) и появилось подклинивание где-то в середине хода геометрии, после запуска подклинивание прекратилось.
Как всё собрал, передув остался и при первой же поездке тем же вечером выскочила ошибка. На улице похолодало до -20С.
Вывод. Скорее всего причина в геометрии, но конца пока не уверен..
|