Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2023, 12:23   #24065
RocketN
Новичок
 
Аватар для RocketN
Подробнее

Онлайн: RocketN вне форума
Был(а): 2023-02-23 09:09
Адрес: Уфа
Автомобиль: Renault Duster 2 1.5dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

На выходных подключил вакуумметр в линию клапан-актюатор и покатался. Вакуум на х.х 0.65, при разгоне 0, равномерное движение 0.3-0.4. Скорее всего клапан исправен.
Далее снял актюатор с креплений, шток не отцеплял от турбины. Шток актюатора от руки перемещается без подклиниваний, если утопить шток и зажать отверстие под трубку, шток немного выдвинувшись, замирает, т.е актюатор герметичен и скорее всего тоже исправен.
Геометрия турбины. При выключенном двигателе и х.х. перекладывается легко, без подклиниваний, но если в положении минимального наддува приложить усилие на лапку, то в этом крайнем положении геометрия клинит. На оборотах тоже самое, за исключением того что необходимо чуть большее усилие для перекладки геометрии.
Пока обедал, турбина остыла (на улице было -10С) и появилось подклинивание где-то в середине хода геометрии, после запуска подклинивание прекратилось.
Как всё собрал, передув остался и при первой же поездке тем же вечером выскочила ошибка. На улице похолодало до -20С.
Вывод. Скорее всего причина в геометрии, но конца пока не уверен..
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!