Re: Duster vs Actyon New
День добрый. Я сам являюсь обладателем NEW Actyon, пробег на сей момент 16500.
Тут говорилось на счет задумчивости АКПП, признаю было такое, но после декабрьской прошивки это исчезло, эта детская болезнь которая излечилась.
Боготворить или осуждать NA и Дусю я не намерен, просто хочется внести ясность.
NA отличный паркет, ДА цена завышена и ни кто не спорит, ни кто не говорит что он везде проедет, но и ни кто не говорит что везде застрянет. По комфорту как не крути НА лучше (сужу о переделках в т.ч сидений что обсуждалось у вас), кузов жестче чем у Дуси (у вас крыша плывет, тоже из прочитанного на форуме). Да капало из плафона вода и то это единичные случаи (и как было ранее сказано ни одно авто не застраховано от этого), ДА у Дуси клиренс больше, Да Дуся выглядит более строго, но согласитесь, что для городского кроссовера клиренс не важен, важно как авто будет работать, как по комфорту на дальние расстояния ездить, какой расход будет. Если хочется покататься по бездорожью с экономией есть на это Ховер.
Дуся как не крути все же на базе логана сделана, обычного авто гольф класса что до этого Рено не делал, НА первый в своем роде паркетник из семейства SY и у каждого есть свои + и -.
Был бы у Дуси мотор чуть мощнее и салон добротнее, то цены бы не было, если НА был бы дешевле на те же 50-100 т.р тоже брали бы охотнее. и тогда можно было бы сравнивать их.
PS: если кого обидел или задел своими словами, зла не держите, а просто поправьте.
|