Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2023, 19:58   #24071
RocketN
Новичок
 
Аватар для RocketN
Подробнее

Онлайн: RocketN вне форума
Был(а): 2023-02-23 09:09
Адрес: Уфа
Автомобиль: Renault Duster 2 1.5dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Благодарю всех за советы!
Вот ещё пища для размышлений: ))

Сегодня для эксперимента отсоединил трубку от вакуумного насоса и проехал. При этом без вакуума остаётся не только актюатор турбины, но и какая-то заслонка в линии егр. В итоге никаких изменений в динамике не заметил и нет ошибок. Скрин с torque прилагаю. Удивительно конечно..
Позвонил двум имеющимся у нас официалам. Оба сказали что в морозы сообщения проверьте систему впрыска и проверьте систему снижения токсичности якобы связаны с обмерзанием трубки на сажевом фильтре. Насколько разобрался эта трубка идёт на дифференциальный датчик давления, по показаниям которого ЭБУ и рассчитывает количество сажи.
У меня показания с этого датчика меняются в зависимости от нагрузки на двигатель, см. PR414, количество сажи 6,3 грамма, последняя регенерация происходила 10 моточасов назад. Поэтому обмерзание трубки скорее всего не мой случай.
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!