Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Hjman, поскольку нам тут неоднократно рассказывали, что тугелла это верх совершенства от китайавтопрома, я решил посмотреть, а сколько б/у свежих тугел в продаже. Наш коллега Мади выложил такую же статистику по новому Дастеру и предложил сравнить. Вот я и сравнил, соотнеся количество предлагаемых на авто.ру авто на вчерашний день с количеством выпущенных за один и тот же период. Оказалось, процент желающих продать свое авто среди тугеловодов сильно выше,чем у дастероводов. Ну а выводы каждый может делать сам. Лично я считаю, что многие владельцы тугел, пересевших с тех же ВАГов, разочаровались в китайском "аналоге". Другие считают, что народ спешит избавится от тугелы ради монджаро. Скорее всего истина где-то посередине. А вот владельцы Дастера не торопятся его продать, потому что понимают, что китайского аналога , сравнимого по проходимости вряд ли найдут за сранимые деньги. И даже те, кто тут запал на дарго, особенно не торопятся. Ждут отзывов реальных владельцев. И правильно делают.
|
Для сравнения, по уходящему времени в прошлом, Волга Сайбер подразделения ГАЗ выпускалась всего два года с 2008-2010г.
Основные покупатели Сайбера гос и буджетные организации, Пожарники, Служба спас. офисники МВД, так же в 2008 раскручивается Пежо 308я, Ховер, Грейт вол.
Сайбер на глазах разваливался в гос организациях

от говняных технологий. Пыж в это время разваливался у обычных владельцев которые покупали в кредит, а уже клиентские купленные машины по пол года в большом количестве стояли за сеткой у дилера, выжидая гарантийной запчасти, суды трещали, владельцы выплачивали заманчивые кредиты, а пользоваться и эксплуатировать Пыжа не могли

Ховер и Грейт вол, залечивал в этот период детские болячки.
Без заморочек было у Реношек, Корейцев и Япошек, у любителей Вага, конечно были косяки только это минимум и не в больших масштабах по сравнению с выше упомянутыми.
Теперь берём Дастер, который выпускался 10лет, без остановы!, с проверенными временем технологиями

скопироваными технологиями от иномарок

, Дастер который и далее где-то продолжает выпускаться
Одна из технологий Дастера, назовите у какого проходимца, такой маленький радиус поворота-разворота, У Нивы при своих габаритах радиус разворота равен радиусу Крузака, сравните ещё разворот УАЗ

Далее по Дастеру, в него вкрячены все остальные проверенные технологии от иномарок!
Меняется внешний облик Дастера, только технологии не меняются

Почти Прям как у Нивы

Поэтому Дастер, он такой всё ядовитый

на все случаи подойдёт
Ага нормально сравнивать Прадик с Дастером или с Соляркой
Дастер в своём классе будки,

можно сравнить только с пятидверной Нивой, но ни как не с классической трёх дверкой
