Re: Прохождение ТО
Через 30 тыс км и год эксплуатации поменял в стороннем сервисе в Воронеже масла в редукторах. Сейчас пробег почти 45 тыс. Залил zic gft 75w-90 api gl 4/5. Ощущение, что машине стало легче ехать. Цвет слитого масла на фото (на фото не очень видно, а в реале в угловом прям почти как из двигателя, а из заднего серое). До этого было залито тотал trans dual 8 FE 80w90. Механик сказал, что обычно должно в заднем редукторе темнее быть чем в угловом. Магнитная пробка на заднем редукторе чистая. Сказал, что можно на угловом через 500 км снова поменять (я приехал с 4 литровой канистрой), на заднем не нужно и этого. В грязи не лез, просто эксплуатация в любых погодных условиях. Конечно были мокрые и заснеженные дороги. За замену со снятием защит отдал 1380 р., без скидки 1600.
Также наконец-то родственника уговорил заменить масла в редукторах и КПП (у нас одинаковые Дастеры). Он ни разу не менял (в конце апреля будет 2 года авто, на момент смены пробег 37.5 тыс км), залили эт Зик в редуктора, а в коробку zic gft 75w-85 api gl4. После того как сменил и проехался, был счастлив, говорит, что машина поехала, передачи включаются мягко, жалеет что раньше не поменял (хотя масло я закупил ещё в конце лета). Он рычание с 1500-2000 не замечал и раньше (он вообще агрессивно ездит, поэтому видать и не замечал) поэтому помогло или нет , не знает. Ему замена обошлась со скидкой 2080 руб. Он фото слитого не делал и на состояние магнитной пробки не посмотрел.
|