Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2023, 16:32   #2253
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 2025-04-25 17:43
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Уровень обзора хорошо характеризуют самые популярные комменты под ним. Популярность этого канала изначально построена на том что обгадить можно все, дайте только что. А ведь этот блохер даже на нем не проехал... Сколько бы там еще навоза накидал! Поклонники такого подхода имеются (за примером далеко ходить не надо), денежка за рекламу идет, че еще надо...
Кстати, комменты:
-"Печаль заключается в том, что китайцы все ближе двигаются к тойоте, а тойота к китайцам. На рав4 по толщине такой же металл, страшно дотрагиваться до кузова. Про капот камри уже весь интернет знает. А про цены, сейчас любое авто не стоит тех денег, за которые они продаются."
"Из ролика я понял, что это Поэр - просто ТОП за свои деньги."
-"Илья, неплохо было перед роликом разобраться в китайских особенностях брендирования. Great wall - материнская компания сосредоточилась на производстве пикапов, дочерняя haval - на производстве паркетников и внедорожников, wey - люксовые версии кроссоверов и внедорожников, Ora- электромобили.
Что касается poer, то автомобиль ни чем не отличается от машин, которые выпускаются на внутреннем рынке, поэтому укор считаю не справедливым. Я понимаю, что для вас тойота божественна, но как вы сами успели убедиться тойота в России совсем не та тойота, которая идёт на внутренний или американский рынок."
- "Лифтованный тюнингованный японец против стокового китайца. Клубный сервис как всегда в своем режиме ������"
-"Видимо, Грейт Волл сделал нормальную машину, которая может угрожать самой божественной Тойоте, раз уж Илья так возбуждён))"
- "Илья, а тебя не смущает, что у камри с 2020 года самые жёсткие элементы (стойки) пробиваются от нажима большого пальца.
Тонкий метал это не минус китайцев, это тенденция международного машиностроения."
-"Илья, попробуй сесть в L200 на заднее сиденье сам за собой, и открой капот Амарока, там тоже 2 литра и 150 сил. Порадуйся пластику в Хайлакс и откинь его задний борт. На всех современных машинах стоит фольга уже давно. А что дизайн, то и японцы не всё сами придумали, вспомни эпоху начала 2000, старательно глядели на вольцваген. Так, что не обзор, а дешёвый базар."
-"Илюша, спросите у Вашего Марата о качестве металла современных Toyota Hilux. От подобного удара как в видео у Тойоты повело целое заднее крыло которое выстрелило и стало на место от моих трёх ударов ладонью изнутри крыла. Остальное вытягивал как на видео. Вы не можете понять одного-не у каждого человека есть свой сервис и деньги на Тойоту как на видео. Понимаете?
Не думаю. Ну чем мне брать под свою жопу одну Тойоту то я лучше взял бы ТРИ подобных китайца, один себе, другой жене и третий сыну-вопрос с транспортом в семье закрыт. Расскажите ка лучше сколько стоит воздухофильрт к Тойоте и китайцу. Или сравните цену форсунок к двум авто на видео. Почему не рассказываете цены на основные расходники??? )))
В принципе-обсирать китайцев Ваше любимое занятие, хотя если бы Вы ЛИЧНО ремонтировали авто то Вы бы обсирали французов или немцев.
P.S. Вы хоть в своих обзорах на колхозников не гоните-на них держится и деревня и город. Имейте хоть какое то безразличие (уважать я думаю Вы просто не умеете) к людям которые работают и кормят человечество."
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!