Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Был вчера на ТО своего Дастера в Нск-Автомире на Петухова. Пока ждал - поинт ересовался продающимися по соседству Exceed'ами
Посидел в LX и TLX.
Что понравилось - красивые, блестящие, подкапотное пространство закрыто пластиком. Защита двигателя стальная на обеих машинах. Большой диапазон регулировок руля. Поясничная поддержка в спинках сидений регулируемая.
Не понравилось. Мне с ростом почти 190 в этих машинах ездить не получится. Ни как пассажиру, ни как водителю. В самом низком положении водительского сиденья я практически упираюсь головой в потолок. Про задние сиденья вообще молчу - там для высоких людей просто нет места. Ещё про сиденья - скользкий кожзам (или экококжа, что на мой взгляд одно и то же - шкура мёртвого дермантина.
Защита двигателя на TLX выглядит забавно и чужеродно - лист стали ровный и выкрашенный серой краской. На обеих машинах выхлопные трубы сантиметров на 3-5 ниже защиты двигателя висят, а у TLX ещё ниже выхлопной трубы торчат "рога" подвеса этой самой трубы - ну то есть их постоянно отрывать будут.
Далее - пресловутые планшеты - я не в курсе, а что, нет технологии сделать один экран на всю ширину экрано-места? Два отдельных "под один" выглядит так себе. (Ну я к тому, что если уж делать "дорого-богато" - так уж делать).
Джойстик коробки передач - ну, не знаю. Наверное просто непривычно. Надо пробовать в деле. (В том же Автомире посидел-поглядел в Хёндаях - у них тоже на мой взгляд спорно сделаны джойстики коробок - там другой вариант и тоже не уверен, что это удобно).
Про Хёндаи. Посидел-посмотрел Крету и Туксаны. (Более крупные просто поглядел - как и Эксиды - мне просто вообще не интересен для себя такой формат автомобиля).
Понравилось - очень удобная посадка за рулём. Удобнее Дастера, хорошие сиденья, регулировки руля. Под капотом у Креты очень странно сделано крепление крыльев к брызговикам - кажется такую конструкцию первый раз видел, у всех остальных автомобилей как-то одинаково и привычнее. У Туксана все стыки крыльев закрыты пластиком.
Комбинации приборов а-ля аналоговые выглядят для меня симпатичнее реализации на планшете. (Позабавила панель приборов у Палисада - спидометр и тахометр с "зеркальными" шкалами - то есть спидометр слева, и стрелка движется по часовой, а тах справа - и стрелка при увеличении оборотов движется против часовой стрелки.
И у Эксида и у Хёнде ужасающе длинные свесы спереди - и достаточно низкие.
Ну так вроде всё, что вспомнил.
__________________
"Во всём виноваты пятнистые змеи" (с) Коул & Банч
|