Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2023, 17:36   #2303
Maler
Старожил
 
Аватар для Maler
Подробнее

Онлайн: Maler вне форума
Был(а): 2024-02-27 11:08
Адрес: Earth
Автомобиль: другой
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
То есть, капремонт еще раньше был
дык есть идиоты, что в первом, что во втором случае - у одного движок 4,4 литра, у другого 6,4 литра - нет пля, мало! надо чипануть на х.з. какой момент! А потом:
Цитата:
судя по черным пятнам на стальных дисках — коробка успела поработать в режиме пробуксовки до покраснения стали
тут не надо теряться в догадках, откуда обуглившийся винт. И да, зачем же BMW и JEEP так сэкономили на коробках??? Мои же примеры - для обычных стоковых авто.
По поводу непоследовательного переключения - это скорее блестящий инженерный замысел, не думаю, что излишний. Японцы не сумели, а немцы смогли. И необязательно, вернее - совсем не за счет усложнения и жертвы надежности.
Резюме мое. Коробки ZF и AISIN - обе хорошие и надежные. Говорить о экономии производителя при использовании ZF - пустозвоние.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!