Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
То есть, капремонт еще раньше был
|
дык есть идиоты, что в первом, что во втором случае - у одного движок 4,4 литра, у другого 6,4 литра - нет пля, мало! надо чипануть на х.з. какой момент! А потом:
Цитата:
судя по черным пятнам на стальных дисках — коробка успела поработать в режиме пробуксовки до покраснения стали
|
тут не надо теряться в догадках, откуда обуглившийся винт. И да, зачем же BMW и JEEP так сэкономили на коробках???

Мои же примеры - для обычных стоковых авто.
По поводу непоследовательного переключения - это скорее блестящий инженерный замысел, не думаю, что излишний. Японцы не сумели, а немцы смогли. И необязательно, вернее - совсем не за счет усложнения и жертвы надежности.
Резюме мое. Коробки ZF и AISIN - обе хорошие и надежные. Говорить о
экономии производителя при использовании ZF - пустозвоние.