Цитата:
Сообщение от Dustovsky
Заводы изготовители всегда указывают масла применяемые для стран где машину изготовили. Про эксплуатацию в других странах обычно не пишут. Вот и получается что европецы льют масло для их условий, а мы совершенно другое для наших условий. Качество соляры и климат отличается от ихнего, причём очень сильно. Я это к тому что на их топливе и при их климате C4 5-30 подходит, а вот нам... Ну поэтому я и решил на полнозольнике сороковке летом ездить.
|
Ну спорный момент насчёт очень разного климата и качества топлива. До 30% поставлялось из РФ(СНГ в целом) в Европу дизтоплива в готовом виде. Погода в европейской части РФ, где чего уж таить, живёт большая часть населения, мало отличается от погоды в центральной и восточной Европы, не говоря уж о Скандинавии и Северных странах)) Погода в Таллине например один в один как в Питере, топливо тоже, иначе бы все наши приграничные жители, которые заправляются годами в Ленинградской области, ибо дешевле в 2-3 раза, давно бы замучились ремонтировать ДВС.