Цитата:
Сообщение от Dustovsky
hesburger, У него за год максимальный пробег 3500 км. "Работа - дом" его основной маршрут и шины чисто шоссейки. Машина стоит ночью в гараже, все условия бережной эксплуатации. Она у него так и милион км отбегает.
Я считаю что масло надо подбирать под свои условия эксплуатации.
|
Миллион не успеет))) В машине не только ДВС есть... Всё остальное тоже ломается и стареет... Ну и ржавеет.
Понятно что условия эксплуатации у всех разные. Но все же большинство авто эксплуатируется не с аномальными погодными условиями типа -40 и ниже. Последний К9К G8 например и вовсе на 0W20 может ездить (это прямо а техрегламенте прописано), а в той же Франции или Испании морозов то и нет, жара наоборот выше +40.
Опять таки не забываем, что дизель с сажевым фильтром имеет свои особенности, типа попадание топлива в картер при регенерации или её прерывания. Масло должно соответственно быть к этому готово)) И Renault перешли на RN17 или С3 именно только когда дизеля стали оснащаться системой Adblue. То есть при норме Евро 6d-temp и выше