Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2023, 18:48   #2377
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-04 16:28
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от shurpet62
И что С3 лучше чем С4
Я такого не писал. Просто все зависит от условий (моточасы, пробег, условия, манера езды, качество ДТ, наличия денег). В идеале конечно нужно анализы отработок делать, но это деньги и главное время. Да и дорого это вообще и в наше время в частности, так как сегодня одно масло льёшь, а завтра оно либо пропало, либо рецептуру сменило.
Так же я имел в виду, что с рекомендациями тоже не все так просто, ведь это ветка по Дастеру рестайлингу, в рекомендациях к которому было указано с4 (правда не помню уже весь период его продаж или нет), а к новому Дастеру с3. Также я сам в поддержку Рено писал, ответили что нужно с3. Вот их логику почему было с4 стало с3 я не понял. Также не понятно почему у ОД на момент выхода нового Дастера остались старые методички с с4. Видать сами не читают какие документы выдают на руки покупателям.
Если уж говорить о моем отношении к с4, то могу конкретно сказать , что любое масло с4 на 15 тыс пробега это зло. Не каждый полнозольник вытащит такой пробег (опять же если мы ездим по пробкам, а моточасы не считаем).
Да и вообще , лучше на любом масле не переезжать 200 моточасов, так как каждое будет вредить по своему. Хотя тут тоже, до сих пор не пойму какая разница сколько SAPS в масле, если масло не поджирается, то есть не горит с выпадением металлов присадок в нагар и в сажевик. Хотя есть сообщения, что перейдя на полнозольник чаще прожиг , но масло не жрет при этом. В общем не понятен этот момент, а идеальные испытания создать самому трудно. И вот с одной стороны второе подтверждения есть, а с другой нет понимания как это работает и куча статей , что тем больше больше saps в масле, тем больше нагар и чаще прожиг.
Цитата:
Сообщение от shurpet62
На сажевик забил почти совсем
Да конечно плохо , что производитель пренебрег индикацией прожига на приборке. Проблем для более менее вдумчивых (те которые заботятся о машине, но не знают, не умеют и пр. как возиться со сканерами) владельцев Дастеров было бы меньше. Зажглась лампочка значит прожиг идёт , не глушишь и поддаешь оборотов. Я тестю предлагал элм, карсканер, но эму эти танцы с бубном не интересны.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
почти вся европа на нашем ДТ ездила и признавала, что оно лучшего качества
Тоже встречал такую информацию из разных источников, в том числе от работников соответствующих институтов.
Наверно у нас до сих пор забит глубоко принцип, что запад эталон: евростандарт, евроремонт и прочее. Да в чем-то он лучше, но не во всем.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!