Еще смотрю тут пишут зачем электролебедка, когда ручной достаточно.
У меня обе лебедки и ручная (заявлено 4т)

и электро от квадроцикла на 1480кг.
Ручную я купил лет 7 назад, катался на переднеприводном типа кроссовере, куда воткнул передний самоблоком в коробку и лифтанул до 25см клиренса.
У ручной 4тоны благодаря блоку с крюком на конце, если снять блок то 2тонны будет тяги.
Кароче блок в 2 раза повышает тяговое усилие за счет понижения в 2 раза скорости движения машины на лебедке.
И ручная лебедка она действительно классная:
- ей не нужно электричество, провода, приспособы для ее крепления (я только трос поменял на синтетику и подлиньше, ибо через 2 года стальной стал лахматиться и резать мои руки).
- ее можно взять с собой в поездку на квадроцикле и снегоходе.
- она отлично справляется, если достаточно сдвинуть машину на 1-2 метра и дальше машина сама сможет ехать.
- ее можно по хозяйству в частном доме использовать при строительстве и ремонте (лично поднимал ей грузы строительные).
Но у нее есть главный минус, если вы прямо жестко ездите "в гребеня" и ваша машина сама не может проехать, то допустим протащить машину даже 20метров пути на ручной лебедке Вы все проклянете.
Электро-лебедка нужна именно тогда, когда надо протаскивать машину через топкие грунты метров на 10 и более.
Для варианта "езжу редко в гребеня, редко подзастряваю - 1-2 метра буквально машинку сдвинуть и я снова на свободе" ручной лебедки вполне достаточно, плюс она универсальна, ее можно использовать везде где захочешь , не только на машине.
Единственное на ней надо подкапывать лопатой все колеса сначала, то есть надо чтобы колеса не упирались как плуг в грунт, иначе ей тяжело махать, если колеса упираются в грунт, то махать ручкой тяжело, устаешь работать физически.
Вообще я обычно сначала всегда подкапываю колеса, перед лебежением, так даже электролебедке намного легче тянуть.
Смысл лебедить машину если она колесами уперлась в препятствие в виде земли или еще чего и сопротивляется движению. Лучше всегда чуть-чуть лопатой подкапать колеса, чтобы легче было лебедке.