Цитата:
Сообщение от -=Df=-
А как он разбирается? Я думал, что он не разборный (собран и завальцован), поэтому его так промывал и смазывал.
|
Тонкой плоской отверткой сверху, по всей окружности опорного подшипника завальцовка отгибается, а потом обратно при сборке молотком аккуратно завальцовывается

Я сначала думал не страдать не тратить свое время, а купить 4 новых подшипника, но когда стал получать их в магазине отказался от них, потому что рено по ощущениям положило туда очень мало смазки.
Стало понятно, что даже новые подшипники придется перебирать.
Хотелось набить их смазкой, так, чтобы зазор, куда летит пыль, чтобы в этот зазор выдавило густо смазку и тогда смазка в зазоре не даст пыли лететь внутрь.
Я 2 подшипника передних, самые грязные, развальцовывал/промывал/набивал смазкой/завальцовывал обратно.
А задние подшипники были почище, замачивал в смеси бензина с ацетоном, и полоскал потом в этой смеси без разбора подшипника.
Тоже нормально, промылись если полоскать активно.
Потом брал медицинский пластиковый шприц, его тонкая игла между двумя половинками хорошо внутрь проходит, глубоко, прямо внутрь подшипника.
А чтобы смазка давилась через тонкую медицинскую иглу, подогревал шприц со смазкой внутри феном для волос градусов примерно в районе 50-60с было, в руках без перчаток держать шприц уже было больновато.