Цитата:
Сообщение от Юрий_123
Круто всё расписал. Но я бы не трогал сзади лифт, стоит только загрузить зад, и всё, колеса на уровне арок. Наоборот, нужно чтобы зад был выше передка для возможности загрузки. Спереди максимум одного ещё можно посадить, и то это загрузка ближе к центру, а сзади троих, и картохи в багажник накидать
|
Поднять обратно ни проблема.
Тут есть моменты:
1. Задние пружины довольно таки хорошо держат вес, я когда еще летом купил машину, привез 2 мешка цемента в багажнике, это 100кг.
И зад почти не подсел, то есть 100кг на заводской подвеске в багажнике не вопрос (а это еще заводская подвеска без лифта).
Я такой думаю: "вот это круто, блин, мой предыдущий форд бы подсел при такой загрузке, а реношке ни о чем такой вес".
2. Я молодой человек без семьи, 95% времени задний ряд сидений и багажник пустые, они полные во время вылазок на природу в основном, но там вес шмурдяка не такой большой, там объем важнее.
Картошку и стройматериалы вожу конечно, но не более 100кг обычно за раз.
Если надо прицеп у коллег могу одолжить, чтобы перевести что-то сильно габаритное и тяжелое.
Поэтому стремлюсь опустить заднюю часть машины обратно (сделать обратный лифт задней части машины):
1. Мне лично теперь не нравится высота погрузки в багажник, то есть поднимать с земли тяжелые вещи, те же мешки картошки на такую высоту очень не приятно.
2. Развесовка: мотор и так дизельный тяжеленный, морда очень тяжелая и режет слабый грунт на бездорожье , углубляясь глубоко, да тут еще на эту морду наклон.
При наклоне на переднюю ось, еще и вес самого кузова начинает давить сильнее на эту ось.
А задняя часть машины очень легкая.
Хочется изменить развесовку, чтобы на зад больше веса самого кузова давило.
Вот это была заводская подвеска
А вот так стало после лифта, перед +33мм, зад +35мм
Задняя часть еще сильнее задралась вверх

Я хочу чтобы порог машины был как минимум параллелен земле , например как у
Enigmatik , а может даже с очень небольшим наклоном на заднюю ось.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст