Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2023, 21:40   #699
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2024-05-30 01:51
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Проверить не могу, но в интернетах пишут:
- кольца 100% не могут убрать масло;
- часть масла подгорает на выпускном клапане на такте выпуска;
- прогоревшее масло замещается сажей и другими продуктами горения, поэтому уровень не меняется.
Ошибаются?
я по 20ткм на пежо 1.6 бензин не менял масло, на 180ткм масло не ел.
На боксере 3.0 дизель не меняю по 48ткм(как в инструкции) масло подьедает примерно 1л на 7-10ткм (сильно зависит с какой скоростью ехать и сколько груза) пробег 260ткм.
Пока МС колпачки целые и мягкие, турбина масла не гонит и МС кольца в порядке , то нагара на выпускных клапанах не будет.

Представил себе на Боксере как масло замещается сажей за 48ткм
но там стоит датчик загрезнености масла пикал только один раз, на 44ткм, сразу масло поменял (масло как масло, только черное как на всех дизелях)

---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее написано было в 21:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Захарыч Посмотреть сообщение
На холостых в холод, да и не в холод тоже, дизель испытывает масляное голодание, так же как и на запредельных оборотах, тысяч так после трех с половиной.Недавно с механиком обсуждали эту тему
ив каком месте именно, он испытывает это голодание??
Цитата:
Сообщение от Захарыч Посмотреть сообщение
....егр я ему заткнул как раз к этому пробегу, так вот механик сказал что зря, егорка еще участвует в системе охлаждения и без него накрывается теплообменник.
Хороший механик. ЕГР участвует в системе охлаждения, только если он отключен, и газы через теплообменник не идут, как он может накрыться??
Я бы вообще удалил теплообменник (и половину шлангов с него) как лишний элемент, вместе с ЕГР, раз он отключен.

---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее написано было в 21:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Захарыч Посмотреть сообщение
По машине чувствуется как она работает на свежем масле и на старом, к 20 ткм ( я не пробовал) будет явно печальней ощущения,хотя многие девочки и мальчики докатывают до стука.
Я пробовал, никакой разницы. Но если клиенту сказать, что мотор стал на этом масле тише работать , он верит..Это как плацебо.
Потом не надо забывать, перед сменой масла мотор работает на горячем масле(ощущения работы мотора которые запомнится от старого масла) ,а на нем давление на ХХ всегда меньше, чем на свеже залитом холодном. Это хорошо видно когда стоит механический манометр. После замены вы запомните только первые 10-15сек работы когда мотор работает еще на холодном масле.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!