Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вопрос меня мучает: "я правильно полагаю, что дизель очень быстро засирает масло?
Или все таки что-то с вентиляцией картера.
Вообщем я покупал машину в салоне (первый владелец сдал ее в трейд-ин).
В салоне говорят: масло меняли месяц назад.
Я достаю щуп, а там масло черное, воняет жутко гарью, как-будто 10 лет не меняно.
Договариваюсь на замену масла, меняют масло и фильтр, при моем присутствии в рем зоне рядом с машиной (в общем весь объем слили, я проконтролировал работу).
30км. по городу проехал, масло чистое, выезжаю на трассу, надо гнать машину домой - 550км. пути
Проехал неспеша, 80-90км/ч, я уже в процессе езды изучал какие обороты самые экономичные и как с ростом скорости и оборотов растет расход по БК.
Кароче на заводских колесах на штатной резине самое экономичное 85-90км/ч на 2000 оборотов (шестая коротковата, но это я исправил позже поставив большие колеса).
То есть мотор больше 2500 оборотов по трассе не крутил, смысла нету, расход растет серьезно. 90% пути пройдено на 90км/ч 2000оборотов с плавным педалированием.
Спустя 550км. трассы достаю щуп, а там такое же чернущее-пречернущее масло и воняет оно жутко гарью, такие дела.
Это мой первый дизель, до этого были бензинки и там масло даже если год ездить значительно чище и не пахнет так сильно гарью.
Вот думаю, это норма или у меня что-то с вентиляцией картера? (стыки воздушных патрубков не сопливят маслом, уплотнительные кольца еще заводские).
__________________
Renault Duster дизель, полный привод, произведен в августе 2020 года, куплен БУ в августе 2022.
Поменял музыку. Доустановил лифт, блокку и 29" колеса.
|