Цитата:
Сообщение от Accel
Ещё и соляра добавляется в объем масла во время прожигов. Поэтому у нас не просто определить, что масло не поджирается во время эксплуатации.
|
Ещё как угорает, просто вы там меняете его часто))) На рабочих микриках езжу много, по трассе 90% и масло в них меняется по регламенту каждые 50 000. Так вот доливать литр приходится таки между ТО. Дизеля с Adblue и Эолисом. На Дастере когда путешествовал по 7000-8000 км за поездку, то тоже уходило. Примерно до середины щупа. Ну это и по автобанам зажигал и при полной загрузке. Масло каждые 20 000 меняется
---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее написано было в 18:24 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
Будучи в штатах, удивился что синтетика продается только в специализированных магазинах, а народ в основнов пользует минералку даже на дорогих машинах(типа написано можно так чего лишнии деньги тратить). А когда работал с фирмой МАРЛИ (Бельгия) лет 25 назад ,ее представитель удивлялся, что только в России могут заливать в дешевые машины дорогую синтетику по 50$ за канистру. 
|
Вот у америкосов движки и убитые))) Была у меня Соната оттуда в конце 90-х... В сервисной книге никаких отметок даже не было. По ходу сами лили что попало и когда попало))) ДВС жрал масло литрами. Впрочем тогда всё было дёшево и масло и бензин))