Цитата:
Сообщение от Юрий_123
У меня другое мнение. Если есть инструмент, которым без ущерба для ремонтируемого узла можно починить, то почему бы и не починить. Пресс есть, съёмники есть
|
Вот и прекрасно, каждый остался при своем мнении...

---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее написано было в 15:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Захарыч
Согласен, даже при наличии всего инструмента в рольф при мне, по гарантии замена сальника левого привода использовали монтировку и молоток, я естессно спросил это нормально, ну а как типа , там кольцо.
|
Ну так и в руководстве Мерседеса есть графа где сказано**если , сьмником не удалось,нанести пару ударов молотком* а для сьема привода есть сьемник вильчатый.
Цитата:
Сообщение от Захарыч
, не много не в тему, 48000 км. в России без замены масла это перебор, тут все 99.9% пользователей согласятся, но вслух не напишут.
А вот аккуратно спилить не до вала обойму криминал, очень странно, так как обойма лопнет раньше. 
|
Ну я обьездил пол Европы и весь Советский союз до Урала ,правда на грузовике и разницы по эксплуатации машины особой не вижу(если не эксплуатировать по джиперски). Причем в Европе заливают часто масло по низу разрешенного. Никто не льет само-самое в отличии от многих россиян, заливающих в тазики лютую синтетику. А эксплуатировать так стал после общения с инженером из Кастроля который и заведует маслами. Пока ни один мотор не застучал и не заклинил. а пробеги достаточно большие. Боксер (недавно точно посмотрел) 296ткм (замена через 48ткм), Пыжик проданый 186ткм(замена через 20-25ткм), предыдущий Боксер 360ткм.(замена через 25ткм) у механика Мицубиси Спейс Раннер вообще 460ткм (замена через 20ткм)
Часто удачно не получается и на цапфе остаются пропилы...
