Цитата:
Сообщение от Bizet
А как оно добавляется во время прожигов в масло если дополнительаня пятая форсунка стоит в выпускном коллекторе перед катализатором? 
|
Даже на тех моделях Renault, где стоит 5-я форсунка для сажевого, всё равно идёт впрыск дополнительного топлива в цилиндры, ибо эта форсунка не может одна раскочегарить до нужной температуры. Эта фигня на всех Тойотах стоит с сажевым например, и проблемы в принципе такие же. А при прерывании регенерации, топливо всегда попадает в картер. Знаю случаи, когда уже на Dacia Duster II с евро 6, уровень масла повышался настолько, что срабатывала система OSC (система контроля качества масла), и надо срочно менять масло. Это всё из за коротких поездках, когда ДВС не прогревался до рабочей температуры, или регенерация не успевала завершится. Но так как авто и сажевый фильтр соответственно новые или с малым пробегом, то сажевый не успевал забиваться наглухо, но вот уровень масла повышался до критического уровня