Цитата:
Сообщение от ФМА
А есть такое же видео ,но после ремонта?
ЗЫ такие переключения видел только у горячих южных джигитов на запиленых приорах. Нормальные люди в обычной жизни так любить коробку не додумаются
|
Блин, ну объяснил же. Так переключил только для того, чтобы показать хруст. Холодная была.
Если разогреть коробку, и плавнее переключать, хрустит.
Ну раз публика просит, запишу видео, как мой коробас работает.
Выложу тут
---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее написано было в 16:20 ----------
ViBer,
Самые разгруженные задние подшипники. Самый самый нагруженный это передний вторичного вала. Но и передний первичного тоже. Есть немало коробок, в которых выходит из строя именно первичного вала, так как помимо близости главной пары, ещё и возможные вибрации от маховика испытывает. Ну да не суть, не об этом мы
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее написано было в 16:22 ----------
Цитата:
Сообщение от ФМА
А есть такое же видео ,но после ремонта?
ЗЫ такие переключения видел только у горячих южных джигитов на запиленых приорах. Нормальные люди в обычной жизни так любить коробку не додумаются
|
А ещё я очень жалею, что не записал видео, как я в жару на Ай-Петри в Крыму поднимался.
Там надо было такие паузы между 2 и 3 передачами делать, чтобы не хрустело, что терялся весь смысл вообще переключать, так как в гору дуст за время этой паузы терял скорость.
Вообще, летом не по кайфу было, особенно если по трассе обгонять. Приходилось крутить двиг, хрустели ещё и 4, и 5. И нихрена было неясно к чему это приведет, смогу ли починить вообще.
Я уже думаю, что дуста из-за этого и продали, я купил его как раз в конце августа. Видимо, выпил всю кровь владельцу