Цитата:
Сообщение от Юрий_123
.
Ну раз публика просит, запишу видео, как мой коробас работает.
Я уже думаю, что дуста из-за этого и продали, я купил его как раз в конце августа. Видимо, выпил всю кровь владельцу
|
Ну так у меня так же коробка работает..
Так вот это наверное и причина, карабас убил предыдущий владелец, это очень не трудно.
Цитата:
Сообщение от Юрий_123
.
Самые разгруженные задние подшипники. Самый самый нагруженный это передний вторичного вала. Но и передний первичного тоже. Есть немало коробок, в которых выходит из строя именно первичного вала, так как помимо близости главной пары, ещё и возможные вибрации от маховика испытывает. Ну да не суть, не об этом мы[COLOR="Silver"]
|
Ну на первичном валу задний самый нагруженный(из подшипников) , а на вторичном, резонно подшипник рядом с главной парой. Дело здесь в том, что первичный вал получается трехопорным ,и при этом передний подшипник находится в середине, единственный момент когда первичный вал двух опорный, это когда выжато сцепление. Задняя опора, это задний подшипник, средняя опора, это передний подшипник и самая мощная опора это диск сцепления, *намертво* прижатый к маховику. Маховик и сцепление балансируются с точностью до грамма (проверял). А что будет если поставить не отбалансированный маховик видел своими глазами. Подшипник(передний) же выходит быстро на тех коробках где его ставят открытым(якобы для лучшей смазки) и все продукты износа попадают под шарики.
