Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,733
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 1 д. 13 ч. 44 мин. 57 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-06-23 18:45
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
небольшой обзор новой Китайской машинки(мы назвали его по нашему ВОВАН), покупать скорее никто из нас не будет(цена около 8млн) , но так для общего понятия...  (текст моего коллеги)
Цитата:
Все познается в сравнении
Электрический Voyah Free нам понравился. Это то, что в «сухом остатке». Если детально, то понравилось почти все. Если более конкретно, то, как говорится, есть, о чем подумать.
Без всяких натяжек, Voyah Free – электрокар премиального уровня, который ни в чем не уступит именитым одноклассникам европейских или японских кровей. Внешне автомобиль хорош собой,
причем, без особого, простите за сленг, «выпендрежа». Да и в транспортном потоке не затеряется.
При приближении хозяина радостно поприветствует его светодиодной иллюминацией и приветливо выдвинет дверные ручки, а прощаясь тоже порадует световыми эффектами. Интерьер салона также полностью соответствует премиальному статусу: качественные и хорошо подобранные отделочные материалы, даже имитирующий дерево пластик выглядит солидно. Конечно же, есть и амбиентная подсветка с целой палитрой цветов. Передние сиденья имеют регулировки в 12 направлениях и снабжены функциями обогрева, вентиляции и массажа…. Венчает всю эту архитектуру электро-хроматическая панорамная крыша, «закрыть» которую можно с помощью манипуляций на сенсорном экране. Экранов здесь три: цифровая приборная
панель, центральный дисплей, и экран, расположенный напротив пассажирского сиденья. При этом высоту всей передней панели можно менять: или через функцию выбора режима движения,
или физической кнопкой на центральной консоли. Кстати, удобно то, что такими функциями, как, например, работа климатической установки, можно управлять не только посредством тачскрина,
но и обычными кнопками. В электронном арсенале Voyah Free внушительный набор систем помощи водителю, есть встроенный видеорегистратор, с помощь которого можно не только вести
запись видео, но и при необходимости сделать фото дорожной ситуации. Можно и селфи развлечься, сохранив все фото в альбоме. В общем, и системы безопасности, и центр развлечений
на борту есть. На заднем ряду сидений вполне просторно и удобно, но… Климат контроль в автомобиле двухзонный, обогрева заднего дивана нет… Кстати, нет и подогрева руля – как нам пояснили в дилерском центре, эта комплектация ориентирована на скандинавский рынок, и полный зимний пакет здесь не предусмотрен.Voyah Free располагает двумя асинхронными двигателями суммарной мощностью в 360 кВ (489 л.с.) и с максимальным крутящим моментом 750 Нм. Питание осуществляется от литиевой батареи емкостью 106 кВт и, нужно отметить, расходует энергию электромобиль достаточно
бережно. Если, конечно, особенно «не нажимать». А как тут «не нажимать», если отклик на педаль акселератора просто мгновенный, и разгон от нуля до сотни занимает всего 4,7 секунды!
Не успеешь оглянуться и… «у вас новый штраф». Под такую динамику ориентирована и настройка подвески (передняя двухрычажная, задняя – многорычажная), лучшая формулировка для характеристики которой – «собранная». При столь быстром разгоне точность управления должна быть на высоте, и этот фактор у Voyah Free присутствует. За адаптацию дорожного просвета отвечает пневмоподвеска с диапазоном регулировок от 113 мм до 215 мм, настройка которой осуществляется через только функцию выбора режимов движения – изменение положения «от руки» здесь не предусмотрено. Пока мы занимались фотосъемкой к нам подошли китайские девушки-студентки. Компанию Donfeng (от которой, собственно, и ведет свою родословную это автомобиль) они знают, а вот Voyah Free видят впервые. Заглянули в салон, пощебетали на своем языке, обсуждая увиденное, и сошлись во мнении – хорош. А затем поинтересовались - действительно ли в России есть интерес к электромобилям? Ведь зимой здесь холод собачий. Мол, на севере Китая, где так же холодно, электромобили практически не покупают. Нам же кажется, что с погодными явлениями, как и с нашими дорогами, Voyah Free с успехом справится, но есть и ряд других поводов для размышления, прежде чем отправится в автосалон за покупкой.
Так или иначе, а серьезные конкуренты в этой ценовой категории на рынке пока присутствуют. И не только среди
электромобилей.
|
Самое интересное в том, что китайских девушек очень удивило то, что в России продаются электромобили....**у вас же столько нефти и газа, зачем вам электромобили???**
|